Мы в Google+ кисти для фотошопа cs5 бесплатно - Ключник

понедельник, 27 февраля 2012 г.

кисти для фотошопа cs5 бесплатно

И снова здраствуйте, дорогие мои читатели, вот уже спустя полтора месяца, как я всерьез увлекся фотошопом, и решил в связи этим создать небольшой выпуск статей о фотошопе, не пугайтесь, я не собираюсь всю неделю писать статьи по этой тематике, они будут выходить как дополнительные, а сегодня яб хотел поговорить по теме-кисти для фотошопа cs5 бесплатно, ну и для начало хотел напомнить всем поклонникам данной софтины, что у меня на блоге лежат  ключи для photosop cs5, и ждут пока вы их скачаете, активируете вашу программу и начнете творить, ну а теперь я хотел бы вам предложить некоторые наборы кистей для фотошопа cs5 бесплатно, которые несомненно пригодятся в вашем творчестве



Вот первый набор кистей для фотошопа cs5 бесплатно-векторные-Vector Tech Curves-26 штук














второй набор кистей для фотошопа cs5 бесплатно-кисти украшения


А пока мы рассматриваем наборы кистей, тем кто еще не снами(я имею в виду пока еще не фотошопит,не обижайтесь) могут глянуть на родственную этому делу программу- WebCamMax 7.1.0.2, а так-же-Freemake Video Converter ,куда же нам без конвектора, никуда и напоследок еще одна софтина под названием Uninstall Tool 3.0.1 Build 5220 Final + keigen,


Ну вот и третий набор кистей для фотошопа cs5 бесплатно-Magic Sparkle Lines


 
      Вам понравилась эта статья?   

Получите бесплатные обновления по электронной почте!

 
       
 

Присоединяйтесь!

   
   
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...