Мы в Google+ iCare Data Recovery v4.5.3+ключи - Ключник

понедельник, 20 февраля 2012 г.

iCare Data Recovery v4.5.3+ключи

И снова всем здраствуйте, случилась на днях с моим ПК одна крайне не приятная штуковина, мой крайне любознательный сынишка решил увеличить свои навыки по работе с компьютером, и решил досконально в нем полазить и по нажимать на различные кнопочки, и попутно почему-то решил что крайне необходимо форматнуть мой жесткий диск, что собственно и сделал к моему приходу с работы , ну  мой эмоциональный порыв я описывать не буду, а расскажу как я решил эту проблему, все данные я к счастью восстановил а помогла мне в этом крайне полезная программа, точнее две, итак первой программой которая пришла мне на помощь была-iCare Data Recovery v4.5.3+ключи, которая помогла мне восстановить практически все, ну а остальное я спас благодаря- EasyRecovery Professional v6.10.07+ключи, хотя сам и пишу про нужные и необходимые программы, но как говориться сапожник без сапог, хотя можно было еще проще выйти из этой ситуации если бы у меня был установлен Acronis True Image Home 2011(Ключи к  Acronis True Image Home 2011), ну да ладно обошлось да обошлось, давайте вернемся к нашей--iCare Data Recovery v4.5.3+ключи





Удобная программа для восстановления удаленных и отформатированных файлов с отформатированных жестких дисков, внешних жетских дисков, sd карт, карт памяти и USB Flash накопителей. Кроме того, программа поможет восстановить файлы, если раздел диска не читается, удален, поврежден, если поврежден загрузочный сектор или после вирусной атаки..
В программу входят 4 мастера восстановления:







  • “Partition Recovery” для восстановления удаленных разделов;
  • “Deleted File Recovery” для восстановления удаленных файлов, файлов из поврежденных разделов или поврежденного загрузочного сектора и т.д.;
  • “Deep Scan Recovery” для сканирования и поиска как существующих, так и удаленных файлов, которые можно восстановить;
  • -iCare Data Recovery v4.5.3+ключи -“Format Recovery” для восстановления файлов с офтормтированных жестких дисков, внешних дисков, sd карт, USB Flash накопителей.
  • Свойство программы: 
    Название программы и Версия: iCare Data Recovery Software v4.5.3 
    Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7 
    Год выхода: 2011 
    Язык интерфейса: Русский, Англиский 
    Лекарство: Присутствует Размер файла: 3.3m
  • iCare Data Recovery v4.5.3+ключи скачать
  •  
          Вам понравилась эта статья?   

    Получите бесплатные обновления по электронной почте!

     
           
     

    Присоединяйтесь!

       
       
    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...